Counter-Strike, CS,Source, КСC, Контра, Модели, AWP, КС - Каталог статей
Суббота, 18.05.2024, 20:43
Меню сайта
Категории раздела
CSInfo [18]
КС тактика [20]
Манипуляторы [1]
Конфиги [1]
Наш опрос
Терорист или Контер Терорист?
Всего ответов: 243
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Манипуляторы

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Самые продвинутые геймеры знают, что одним из ключевых по важности устройств компьютера, позволяющим получить максимальное удовольствие от игрового процесса является... Нет, это вовсе не видеокарта, как вы правильно подумали Сейчас я веду речь о другом устройстве, официально именуемом манипулятор типа «мышь».


Некоторые пользователи, ради извлечения пары дополнительных FPS в игрушках, разгоняют свои компьютеры, по мере, конечно, возможностей «железа». Одним из устройств, поддающихся «разгону» является и компьютерная мышь. Конечно же, возможности у различных моделей «грызунов» разные, но принципы их «оверклокинга» общие, и именно рассмотрением таковых мы сейчас и займемся.


У многих, вероятно возникает вопрос...

Зачем это нужно?


Вообще слово «разгон» в данном контексте не совсем адекватно отражает суть происходящего: на самом деле мы вовсе не ускоряем перемещение мыши. Более того — описываемым «разгоном» мы даже замедляем скорость движения курсора-указателя мыши на экране дисплея. Под «разгоном» в данном случае мы подразумеваем увеличение частоты опроса мыши по используемому интерфейсу подключения. Но зачем же, все-таки, это нужно?


Нужно это, в первую очередь, для повышения точности позиционирования курсора. Дело в том, что чем чаще компьютер будет получать информацию о перемещении мыши, тем более точными и адекватными перемещению манипулятора будут перемещения курсора на экране.


Попробую привести некий наглядный пример. Представьте себе, что вы снимаете цифровой камерой короткометражный фильм, с частотой 15 кадров в секунду. При просмотре отснятого вы заметите, что при резких изменениях положения некоего объекта съемки он как бы «рывком» перемещается с одного места на другое (то же происходит, если вы, например, резко поворачиваетесь с камерой), и промежуточное перемещение объекта засечь невозможно. Похожая ситуация и с отрисовкой курсора мыши — если сведения об его перемещении поступают в компьютер редко, то и двигаться по экрану курсор будет не плавно, а более или менее длинными «скачками». Но стоит нам поднять частоту кадров при съемке камерой, как подобные явления «выпадения» промежуточных кадров, чреватые резкими перемещениями снимаемых объектов, становятся малозаметными, а то и вовсе исчезают. Аналогичная ситуация и в случае с компьютерным курсором — если информация о перемещении мыши поступает в компьютер чаще, то значит и перемещение указателя по экрану будет осуществляться куда более точно. Иными словами, точность позиционирования курсора мыши напрямую зависит от частоты опроса мыши компьютером (точнее, от частоты отправки контроллером мыши информации о своем перемещении в ПК, а это не совсем одно и то же, как мы увидим далее).


Важна ли эта самая точность позиционирования? Безусловно. Скажем, при увеличенной частоте опроса мыши в игрушках-шутерах точность прицеливания улучшается, равно как реально ощущается и более быстрый «отклик» курсора на перемещение манипулятора. Для геймеров «разогнанная» мышь – самое то. Но не только для них. При работе в 2D-режиме, например, если вы выделяете объект в Photoshop, или аккуратно «подтираете» в нем картинку, точность позиционирования курсора еще куда более важна, чем в игрушках, и здесь пользу от увеличения частоты опроса мыши просто трудно переоценить. Ведь здесь скачкообразные перемещения курсора просто неприемлемы.


Итак, надеюсь, важность такого параметра как частота опроса мыши мы осознали. Теперь приступим к рассмотрению способов увеличения частоты опроса «грызунов» в зависимости от типа подключения манипулятора.

Разгон PS напополам


С конца прошлого века и до сих пор при подключении компьютерных мышек интерфейс PS/2 пользовался популярностью у продвинутых геймеров и, надо отметить, заслуженно. Широко использовавшиеся когда-то СОМ-портовые мыши использовали частоту опроса всего в 40 Гц, затем 60 Гц (Windows NT и последующие ОС) что не позволяло воспринимать их как серьезные игровые. А вот на порту PS/2 манипулятор может работать с разной дискретной частотой опроса: 10, 20, 40, 60, 80, 100 или 200 Гц. Причем эту частоту пользователь может менять по своему усмотрению, что немаловажно.
Категория: Манипуляторы | Просмотров: 390 | Добавил: r06otyaga | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (0)

Вход
Поиск
Block title
Block content

//all-cs-net.at.ua/